А: «П». «П», – а. А: «П?». «П?» – а. А: «П!». «П!» – а. составьте предложения по этим схемам. плииииииизззззз

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
Текст который вы предоставили не содержит конкретного содержания или контекста основываясь на предоставленном примере. Однако исходя из структуры текста можно предположить реплика вопрос восклицание общение
0

А: «П». «П», – а. А: «П?». «П?» – а. А: «П!». «П!» – а. составьте предложения по этим схемам. плииииииизззззз

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

  1. Петя отлично справился с заданием.
  2. Попрыгай по пляжу, чтобы размять ноги.
  3. Пришло время поздравить брата с днем рождения.
  4. Прекрасное утро для прогулки по парку.
  5. Печенье на полке просто прелесть!

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Конечно, давайте разберемся с этой задачей, создав предложения на основе предложенных схем:

  1. А: «Петя». «Петя», – ответил он.

    Здесь мы видим прямую речь, где один персонаж называет имя другого, а собеседник подтверждает это имя.

  2. А: «Петя?» «Петя?» – спросил он.

    Это вопросительное предложение, где имя "Петя" упоминается с вопросительной интонацией, и собеседник повторяет этот вопрос, возможно, выражая удивление или непонимание.

  3. А: «Петя!» «Петя!» – воскликнул он.

    Здесь используется восклицательная интонация, указывая на сильные эмоции. Собеседник повторяет это с такой же интонацией, возможно, разделяя чувства говорящего.

Эти примеры демонстрируют, как можно использовать повторение в диалоге для создания различных эмоциональных оттенков и подчеркивания реакции собеседника.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме