Найти и отметь орфограммы парных по глухности -звонкости согласных. как будешь их искать? а словах ты...

Тематика Русский язык
Уровень 1 - 4 классы
орфограммы парные согласные глухость звонкость мягкий согласный осень лес березы дуб листья цвета тропки орфографические правила письменность звуки признаки работа со словами
0

Найти и отметь орфограммы парных по глухности -звонкости согласных. как будешь их искать? а словах ты будешь ты встретишь мягкий согласных перед мягкий орфограммы. . вышла в лес осень.У берез листья сделала желтыми,а у дубка-коричневыми.Все тропки застрелился. Пороботай с группами слово 1 и2 .докажет, что на месте парных по глухости- -звонкости согласных звуков - орфограммы. рядом со смехом запиши это слова.Объясни ,когда и почему парных по глухости -звонкости согласных звукко при письме нельзя доверять. Отметь все орфограммы и спиши отрывок. В парных двух предложениях укажи называется предметом Н.П и названия признаков Н.пп.

avatar
задан 6 дней назад

2 Ответа

0

При поиске орфограмм парных по глухости-звонкости согласных звуков в словах, можно обратить внимание на наличие мягкого согласного перед мягким орфограммой. Например, в словах "вышла" и "встретишь" можно обнаружить парные по глухости-звонкости согласные звуки "ш" и "ж".

Для доказательства наличия орфограмм парных по глухости-звонкости согласных звуков можно проанализировать группы слов, где эти орфограммы встречаются. Например, в предложениях "Вышла в лес осень" и "У берез листья сделала желтыми", орфограммы парных по глухости-звонкости согласных звуков "с"-"з" и "т"-"д" можно отметить словах "осень" и "желтыми".

Парные по глухости-звонкости согласные звуки при письме иногда могут вызывать путаницу, так как они могут быть написаны по-разному в разных словах. Поэтому важно уметь различать их и правильно использовать в словах.

Отрывок с орфограммами парных по глухости-звонкости согласных звуков: "У берез листья сделала желтыми, а у дубка-коричневыми."

Называется предметом Н.П. - листья Названия признаков Н.П. - желтыми, коричневыми.

avatar
ответил 6 дней назад
0

Чтобы найти и отметить орфограммы парных по глухости-звонкости согласных, необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Понимание сути орфограммы: Парные по глухости-звонкости согласные - это такие звуки, которые в определенных позициях могут изменять свою звучность. Например, согласные "б-п", "в-ф", "г-к", "д-т", "ж-ш", "з-с" образуют пары.

  2. Ищем орфограммы в словах:

    • Слова, где возможна замена звонкого согласного на глухой, чаще всего находятся в конце слова или перед глухим согласным. Например, в слове "лес" (если бы оно было в другом контексте) последняя буква "с" может быть заменена на "з" в зависимости от контекста и произношения.
    • Если вы видите согласный в конце слова, проверьте, не меняется ли он в зависимости от формы слова или контекста. Например, "дуб" – "дубы", где "б" остается звонким.
  3. Применение правила:

    • В русском языке, как правило, пишется та буква, которая соответствует произношению в сильной позиции (перед гласными или сонорными), а в слабой позиции (конец слова или перед глухим) может быть не слышно разницы.
    • Для проверки правильного написания можно изменить форму слова, чтобы согласный оказался перед гласным: "лес" – "леса".
  4. Пример анализа текста:

    • В приведенном предложении "вышла в лес осень", слово "лес" заканчивается на "с", которая глухая. Проверяем изменение: "леса" – здесь "с" перед гласной остается "с".
    • В слове "желтыми" звук "л" перед "т" остается звонким, так как "л" не образует парных по глухости-звонкости.
  5. Причины недоверия звучанию:

    • В русском языке орфографическая норма часто требует писать определенные буквы независимо от произношения, особенно в конце слов или перед другими согласными.
    • Например, в слове "звонок" на конце звучит "г", но пишется "к", если это не в измененной форме.
  6. Отметка орфограмм:

    • Подчеркните все согласные в слабой позиции, чтобы отметить, где они могут измениться при изменении формы слова.
  7. Предложения и признаки:

    • В предложении "У берез листья сделала желтыми, а у дубка - коричневыми", предметом является "листья", а их признаки – "желтыми" и "коричневыми".

Таким образом, при работе с текстами важно учитывать фонетические изменения и применять правила, чтобы правильно написать слова в соответствии с нормами русского языка.

avatar
ответил 6 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме