Определение группы предложений, составляющих текст, предполагает анализ их смысловой связи и логической последовательности. В данном случае мы имеем несколько предложений:
- Заяц осенью меняет серую шубку на белую.
- Дует холодный ветер.
- Ребята пошли в школу.
- Белка насушила на зиму грибов.
- Колхозники увезли с полей урожай.
Для того чтобы понять, какие из этих предложений связаны между собой и могут составлять текст, необходимо рассмотреть логические и тематические связи между ними.
- Первое предложение говорит о зайце, который меняет свою шубку осенью.
- Второе предложение описывает холодный ветер, который тоже может ассоциироваться с осенним временем года.
- Третье предложение говорит о ребятах, которые пошли в школу, что также указывает на осенний период.
- Четвёртое предложение рассказывает о белке, которая готовится к зиме, что опять же связано с осенью.
- Пятое предложение сообщает о колхозниках, которые увезли с полей урожай, что тоже происходит осенью.
Таким образом, все предложения объединены общей темой — осенью. Они описывают разные аспекты этого времени года: изменения в природе, действия животных, сезонные человеческие занятия.
Поэтому можно сказать, что все пять предложений составляют связный текст, описывающий осенние изменения и события.