ПОМОГИТЕ КТО ДАСТ ПЕРВЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ДАМ КОРОНУ! всякий может взять глину, краски , мел ,молоко. ноничегоне...

Тематика Русский язык
Уровень 5 - 9 классы
Теги к тексту: народное искусство мастерство дымковские игрушки ручная работа культура традиции воспитание через игру русские народные мотивы креативность
0

ПОМОГИТЕ КТО ДАСТ ПЕРВЫЙ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ ДАМ КОРОНУ! всякий может взять глину, краски , мел ,молоко. ноничегоне выйдет ,если нет ,умения .а когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы ,кажется все просто. вот она отщипнула от глины кусочек раскатала его колбаской ,вот взяла глины побольше расшлепала в лепешку ,вот свернула лепешку воронкой ,оказалось -это юбка .сверху приделала головку ,руки. колбаску изогнула коромыслом ,вылепила крохотные ведерки. стоит водоноска влажная коричневая, сохнет, светлеет. мастерство дымковских мастериц идет из глубины веков . все дымковские игрушки - начало знания ребенка в мире. он и играл и входил в мир ,который его окружает . и мир этот был прекрасен : высокие гордые шеи коней оплетали, черные витые гривы ,русские печи расцветали розами ,нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей ,отцы шли за сохой по золотой пашне ,ручные медведи плясали под игру своей балалайки. одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить сделать праздничной квартиру. 1.докажите что это текст- 2.стиль текста 3.тип текста 4.обозначить в словах приставки(можно не во всем тексте ) 5.выписать из текста словосочетания в которых глаголы употреблены в переносном смысле. подчеркнуть в тексте однородные члены предложения(обязательно) тип и стиль текста как хотите ,хотите определяйте хотите нет

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

  1. Доказательство того, что это текст: Это текст, поскольку он состоит из последовательности предложений, образующих смысловую единицу. Предложения связаны между собой по смыслу, раскрывая тему мастерства дымковской игрушки и её значение. Текст содержит вводные слова, описания, изложение и выводы, что характерно для структурированного текста.

  2. Стиль текста: Стиль текста - художественный. Это видно из использования образных выражений, описания процесса создания игрушек и их воздействия на атмосферу, а также из изобилия эпитетов и метафор ("высокие гордые шеи коней", "русские печи расцветали розами").

  3. Тип текста: Тип текста - повествовательный с элементами описания. Повествование идет о процессе создания дымковских игрушек и их значения в культуре. Описание используется для передачи визуального и эмоционального образа процесса и результатов творчества.

  4. Обозначение приставок в словах (выделены в словах):

    • приделала
    • расшлепала
    • сверху
    • свернула
    • побольше
    • подолам
  5. Словосочетания с переносным значением глаголов:

    • "русские печи расцветали розами" – глагол "расцветали" используется в переносном значении, означая украшение или разукрашивание.
    • "ручные медведи плясали под игру своей балалайки" – глагол "плясали" переносно описывает движение медведей под музыку, добавляя живописность сцене.

Подчеркнуть однородные члены предложения:

  • Все дымковские игрушки - начало знания ребенка в мире. Он и играл, и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали, черные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.

В данном случае однородные члены предложения, перечисляющие действия или состояния, связаны с помощью союза "и" и запятых, что обогащает текст и делает его более выразительным.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

  1. Да, это текст.
  2. Стиль текста - описательный.
  3. Тип текста - художественный.
  4. Примеры приставок: от-, изо-, под-, за-.
  5. Словосочетания с глаголами в переносном смысле: "входил в мир", "расцветали розами", "плясали под игру". Однородные члены предложения: "высокие гордые шеи коней", "черные витые гривы".

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме