Конечно, давайте разберем каждое предложение, выделим грамматические основы, расставим знаки препинания, определим тип предложения и составим схемы.
- Тут же опомнился схватил свои манатки побежал по берегу навстречу боту.
Грамматическая основа: опомнился, схватил и побежал (подлежащего нет, действия относятся к одному и тому же лицу).
Тип предложения: сложное, бессоюзное.
Знаки препинания: Тут же опомнился, схватил свои манатки и побежал по берегу навстречу боту.
Схема: [ ], [ ] и [ ].
- На боте послышались голоса и мотор, будто ему сунули в горло паклю, заработал глуше.
Грамматическая основа: голоса послышались, мотор заработал.
Тип предложения: сложное, с союзом и подчинительной связью.
Знаки препинания: На боте послышались голоса, и мотор, будто ему сунули в горло паклю, заработал глуше.
Схема: [ ], и [ ], (будто.).
- Раздался звонок из выхлопной трубы вылетел клуб огня.
Грамматическая основа: раздался звонок, вылетел клуб.
Тип предложения: сложное, бессоюзное.
Знаки препинания: Раздался звонок, из выхлопной трубы вылетел клуб огня.
Схема: [ ], [ ].
- Мотор затарахтел с прежней силой бот подрабатывал к берегу.
Грамматическая основа: мотор затарахтел, бот подрабатывал.
Тип предложения: сложное, бессоюзное.
Знаки препинания: Мотор затарахтел с прежней силой, бот подрабатывал к берегу.
Схема: [ ], [ ].
- Но Васютка никак не мог этому поверить и выпалил последний патрон.
Грамматическая основа: Васютка не мог поверить, выпалил.
Тип предложения: сложное, с союзом.
Знаки препинания: Но Васютка никак не мог этому поверить и выпалил последний патрон.
Схема: Но [ ] и [ ].